Всем привет! Если вы читаете этот текст, то скорее всего, вам интересна компания Нестле как потенциальный работодатель.
Я с большим удовольствием хочу поделиться с вами своей небольшой историей о моем пути в компании, чтобы вы лучше узнали о Нестле изнутри и могли сделать выбор – присоединиться ли к к нашей большой команде.
Я пришел в компанию не так давно – в январе 2018 года. Несмотря на это, так как я в основном работал в проектах, которые затрагивали много разных департаментов и стран, я познакомился с очень большим количеством людей (около 300-400 человек) внутри компании и стал достаточно хорошо представлять, что из себя представляет Нестле, ведь люди – это как раз то, что стоит за названием.
Свою карьеру я начал на позиции Менеджера по digital-рекламе, в отделе корпоративных маркетинговых коммуникаций. В Нестле есть много разных бизнесов, которые работают достаточно независимо друг от друга – роль нашего отдела состояла в том, чтобы определять единую стратегию в рекламных коммуникациях для всех бизнесов, помогать им экспертизой и объединять усилия, там, где это выгодно компании. Эту особенность важно понимать, так как Нестле – это уникальная возможность строить свою карьеру как и в бизнесах, имея возможность двигаться между ними, так и в отделах, подобных моему – когда у тебя есть взгляд на все бизнесы одновременно.
Это дает как огромную широту на конкретной позиции, так и свободу карьеры в рамках одной компании – пожалуй, уникальная возможность на рынке.
Работая на своей первой позиции, я прочувствовал еще один плюс компании – в Нестле всегда поощряют тягу к знаниям и развитию профессиональных компетенций, и у сотрудников есть свобода в выборе задач, которые они считают более полезными для компании. Конечно, есть вещи, которые нужно делать – никто не говорит об анархии, но голос сотрудника всегда слышен, и всегда можно обсудить с руководителем свой круг задач, и даже круг задач своего отдела – вопрос «Что и зачем мы делаем?» всегда найдет поддержку. Благодаря этому, через некоторое время мне удалось расширить круг своих обязанностей, и соответственно заработать авторитет и уважение коллег, а следовательно, подготовить площадку для дальнейшего роста. Если бы не эта культура компании, так бы просто это бы не вышло.
Через 2 года после работы на первой позиции, у меня появилась возможность получить международный опыт работы и присоединиться на так называемую годовую «миссию» в одной из глобальных команд в штаб-квартире в Швейцарии. Концепция миссий очень распространена в Нестле, и предоставляет возможность разным людям из разных стран получить бесценный опыт работы на международном уровне, а так же в целом -- пожить в другой стране, а глобальным командам – сохранять свежий взгляд на вещи, благодаря сотрудникам, которые приезжают «с мест».
В Нестле не принято годами сидеть на одной и той же позиции, так что после окончания миссии можно рассчитывать на движение дальше. Что будет дальше – я пока не знаю, но одно могу сказать точно: в Нестле всегда есть много возможностей и выбора в плане того, куда двигаться дальше.
Если вам по душе такая перспектива, то дерзайте и присоединяйтесь к команде Нестле, в которой работает более 300 тысяч человек, но которая работает как единое целое