Организация

ООО Сервис Менеджмент-Р

4,6
Москва
Сферы деятельности

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование

Управление многопрофильными активами

Награды
Организация

ООО Сервис Менеджмент-Р

ООО "СЕРВИС МЕНЕДЖМЕНТ-Р  " -  это Управляющая компания, которая организует работу двух крупных девелоперских проекта   Комплекса Бизнес Парк  Румянцево и ТРК Новомосковский, начиная от сдачи в аренду торговых и офисных помещений на территориях, заканчивая эксплуатацией, клинингом и охраной объектов. 

Комплекс БП «Румянцево»

 (http://www.bprum.ru/) 

— масштабный и современный объект многофункциональной недвижимости. Включает в себя бизнес-парк, торговый центр, строй- и мебель-парк. В комплекс входят 6 девятиэтажных зданий, на первых этажах — торговая зона. Объект с уникальной инфраструктурой, чтобы вести бизнес, не покидая территорию комплекса. Здесь есть всё для решения рабочих и бытовых задач: гипермаркеты, банки, фитнес- и спа-центры, рестораны и кафе, конференц-залы, коворкинг, выставочный комплекс, отделение полиции, гостиницы, детский сад и др. Более 3 000 компаний могут быть друг для друга партнёрами, клиентами или подрядчиками по любым вопросам.

ТРЦ Новомосковский

 (https://nwmos.ru/)

  – один из крупнейших торгово-развлекательных комплексов в Новой Москве, площадью более 120 000 кв.м! ТРЦ включает в себя: около 200 магазинов, гипермаркет 7 000 кв.м, 15 концепций кафе и ресторанов, фитнес клуб с бассейном, парк развлечений Zамания более 2 000 кв.м, 7-ми зальный кинотеатр, более 15 обучающих школ и танцевальных студий, деловой центр на 26 000 кв.м, парковка на 2 100 машиномест. 

Все это придумано и создано командой, которая на протяжении 20-ти с лишним лет увеличивалась, совершенствовалась, набиралась профессионализма, шла в ногу со временем, и на сегодняшний день гордится пройденным путем и результатами. 

Наша политика и экономика прозрачны. Мы действуем только на основании закона и следуем ему, как с клиентами, партнерами, так и с сотрудниками.

Принципы кадровой политики нашей Управляющей компании

Финансовый доход  Компания всегда соблюдает договоренности с сотрудниками, в том числе в части размера и своевременности начисления заработной платы.

Профессиональное развитие важная часть корпоративной культуры предприятия. Мы понимаем, что обучение профильным знаниям и навыкам позволяет новым сотрудникам успешно проходить испытательный срок и иметь поддержку среди высокопрофессиональных коллег. А  для проактивных сотрудников  повышать свои знания и расширять возможности карьерного роста.

Комфортные условия работы. Современный,  комфортабельный, просторный, светлый офис на нашей территории БП Румянцево, где любая транспортная доступность сводится к входу в БП Румянцево (автобусы, метро). Если Вы приезжайте на авто, то для сотрудников компании стоянка бесплатная. Оплачиваемые обеды с помощью зачипованных и постоянно поддерживаемых на определенном балансе карт в ресторан на территории. 

Корпоративную культуру мы строим вместе. Гибкость и готовность к изменениям позволяют нам быстро и эффективно внедрять новые инициативы, слышать интересные идеи и воплощать их в жизнь.

Отзывы о компании

4,6отлично
Оценка Dream Job

83%

Рекомендуют
Ваши отзывы помогают людям принимать взвешенные карьерные решения
Оставить отзыв

Что говорят сотрудники

Преимущества и льготы
  • 6
    Своевременная оплата труда
  • 5
    Удобное расположение работы
Отзыв сотрудника
Январь 2024
Отличный коллектив и руководство! Зарплата всегда вовремя приходит на карту, комфортное рабочее место, понятные и четкие обязанности, возможность высказать свои пожелания по рабочим вопросам. Приятный бонус - разнообразное питание за счет работодателя в кафе и подарки к праздникам.
Войдите, чтобы увидеть все отзывы
Войти

Вакансии компании