АО Газета Метро

Москва
www.metronews.ru
Сферы деятельности

СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование

АО Газета Метро

Metro International — самая большая международная газета в мире, по данным Книги рекордов Гиннесса.

 

Революционную концепцию бесплатного ежедневного информационного издания, финансируемого только за счет продаж рекламы, придумали в 1992 году два шведских журналиста – Роберт Браунерхайльм (Robert Braunerhielm) и Пер Андерсон (Per Anderson). 

Сегодня Metro International выпускает 73 ежедневных издания в 23 странах на 15 языках в странах Европы, Азии, Северной и Южной Америки. В России Metro появилось 26 сентября 2005 года, в Петербурге.

Первый номер Metro Москва вышел 2 марта 2009. Московский запуск был признан одним из самых успешных в истории Metro International. Ежедневная аудитория Metro по всему миру превышает 18,5 миллионов человек, еженедельная аудитория превышает 37 миллионов человек. Глобальная редакция Metro International и глобальный отдел продаж рекламы сейчас расположены в Лондоне. Ежедневная газета выходит по будним дням и распространяются более чем в 150 крупных городах мира на станциях метрополитена и остановках общественного транспорта.

Один из важнейших принципов Metro International – развивать проекты в разных городах и странах, уважая национальные традиции, опираясь на локальный менеджмент, освещать в первую очередь локальные новости.

Вакансии компании

Вакансии в текущем регионе:10

от 80 000 руб.
Москва,

Белорусская,

Белорусская

от 50 000 руб.
Москва,

Белорусская,

Белорусская

от 45 000 до 75 000 руб.
Москва,

Белорусская,

Белорусская

от 40 000 руб.
Москва,

Белорусская,

Белорусская

от 45 000 руб.
Москва,

Белорусская,

Белорусская

от 50 000 руб.
Москва,

Белорусская,

Белорусская

от 45 000 руб.
Москва,

Белорусская,

Белорусская

от 50 000 руб.
Москва,

Белорусская,

Белорусская

от 73 000 руб.
Москва,

Белорусская,

Белорусская

от 65 000 руб.
Москва,

Белорусская,

Белорусская