Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Женщина, 38 лет, родилась 11 февраля 1986

Сочи, готова к переезду (Москва, Санкт-Петербург, Краснодар, Ялта, Ростов-на-Дону), готова к командировкам

Руководитель службы приема и размещения

Специализации:
  • Менеджер по туризму

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 7 лет 11 месяцев

Август 2015Сентябрь 2016
1 год 2 месяца
ООО "Маринс Парк Отель"

Сочи

Руководитель отдела приема и размещения
Организация качественной и слаженной работы портье стойки приема и размещения, В случае крупных заездов решение вопросов по расселению, обеспечению комфортного проживания и питания гостей с другими руководителями отделов предприятия осуществление контроля за поступлением денежных средств за проживание по всем формам оплаты (наличной, безналичной) отслеживание размера предоставляемых скидок портье при продаже услуг проживания по свободному поселению контроль за выполнением процедуры предоставления услуги мини-бара в номерах категории "Люкс" контроль за процедурой выдачи дисконтных карт, контроль за ведением реестра по выданным дисконтным картам контроль за соблюдением кассовой дисциплины сотрудниками отдела, принятие участия в проверках контроль за процедурой учета и регистрации иностранных граждан, проживающих на территории отеля.
Апрель 2015Ноябрь 2015
8 месяцев
ОАО "Отель "Звездный""

Сочи

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Старший Администратор
прием и размещение гостей, работа с гостями прием и распределение звонков ведение соответствующей документации контроль за заездом и выездом гостей распределение номерного фонда работа с кассой
Ноябрь 2014Апрель 2015
6 месяцев
Отель "MONT YARD"

Сочи

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Ночной менеджер
Контроль работы персонала, организация работы, помощь руководителю в подборе кандидатов, обучение новых сотрудников Составление графиков и табелей Координация между службами (бухгалтерия, инженерно-техническая служба, служба продаж, партнеры, подрядчики) Работа с гостями: продажа услуг, прием звонков, обработка броней, поселение-выселение гостей, расчет оплат Помощь администраторам с проблемными гостями, с должниками и т.д. Работа с жалобами и отзывами гостей Контроль кассовой дисциплины Контроль оплат (проверка проживающих и выселенных гостей на предмет корректности оплат) Контроль за подготовкой номеров к заезду Выполнение иных обязанностей Руководителя службы приема и размещения в его отсутствие Контроль работы гостиницы в ночное время. Ночной аудит. Составление статистики и отчетов Опыт работы в период start-up отеля
Июль 2014Сентябрь 2014
3 месяца
ООО "УК Камелия"

Сочи

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Специалист по бронированию
Бронирование номеров в программе отеля по входящим индивидуальным запросам и запросам от туристических компаний, бронирование по заявкам от корпоративных клиентов и т.д. Работа с системой управления OPERA Enterprise Solution в части бронирования, ведения счетов и т.д. Контроль оплаты размещения по безналичному расчету
Сентябрь 2010Март 2013
2 года 7 месяцев
ООО "Провинция"

Сочи

Заместитель генерального директора, специалист по подбору персонала
Сопровождение и административная поддержка деятельности директора филиала (прием телефонных звонков, подписание распорядительных документов, учет поручений, требующих контроля за их исполнением, организация приема посетителей, планирование рабочего дня руководителя. Осуществление работы по подбору и расстановки кадров (20 человек), мотивация и адаптация сотрудников, ведение личных дел. Подбор персонала.
Май 2007Июнь 2010
3 года 2 месяца
Homewood Suites by Hilton Sacramento

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Администратор
Прием и размещение гостей прием и распределение звонков предоставление информационных услуг оперативное разрешение возникающих у гостей проблем предотвращение конфликтных и проблемных ситуаций контроль за заездом и выездом гостей

Ключевые навыки

Изменить уровни владения навыками можно в мобильном приложении — на сайте эта возможность будет чуть позже

Прием и распределение телефонных звонков
Урегулирование конфликтов
Работа в команде
Административное управление
Управление персоналом
Бронирование гостиниц
Гостиничный менеджмент
Деловая переписка
MS Outlook
Управление продажами
Активные продажи
Подбор персонала
Системы бронирования
Работа с жалобами клиентов
Гостиницы
Организаторские навыки
Стандарты гостеприимства
Обучение персонала
Opera
Пользователь ПК
Документооборот
Ведение переговоров
Деловое общение
Развитие продаж
Холодные продажи
Управление отношениями с клиентами
Ведение отчетности
Проведение презентаций
Навыки продаж
Заключение договоров

Обо мне

Обо мне Свободный английский, опытный пользователь ПК: Microsoft Office, MS Word, MS Excel, the Internet (WS Explorer, Opera, Outlook, etc) Знание программ управления гостиницами; OPERA, FIDELIO, LIBRA •внимательность; •добросовестность; •грамотная речь; •инициативность; •коммуникабельность; •оптимизм; •организаторские способности; •ответственность; •порядочность; •пунктуальность; •честность; •энергичность

Высшее образование

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийC2 — В совершенстве


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения